Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 19:08   #113
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Катастрофа в московском метро 15 июля 2014

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
В сегодняшней системе управления (ручное управление "вертикалью" лично Президентом) - распространаяется до Президента.
Здесь будет очень сильно сбивать наш прицел масштаб аварии и количество жертв. Но именно это (как уже приводил прекрасный пример Элик) и говорит о том, что система порочна, и если вместо горизонтальных связей управления имеется только вертикаль, то независимо от количества погибших отвечает за всё Президент. Как строитель именно такой порочной системы управления.

Чем гнусна вертикаль с главным павианом на вершине? Ему херово видится то, что где-то внизу. А смотреть сидящим на стволе полагается только вверх, в ожидании указаний. И отчитываться тоже в этот верх, которому важно в свою очередь правильно должить обстановку выше.
Именно поэтому возможно, что принимается решение "данунах, не будем закрывать ветку, так врежем, а то придется отчитываться, почему закрыли движение".
Метро, жд, еще ряд отраслей народного хозяйства считаются как бы стратегическими, воеными отраслями. И там, вроде бы, должна именно такая вот вертикальная дисциплина и вертикальная ответственность иметь место.
Но тогда за каким было эти рельсы акционровать, делать из них коммерческую структуру, служащую кормушкой одним, и нагибающую дригих, кто ниже?
Если тут коммерция - ок, кто же против? Тогда не суйте свои государственные рыла в этот бизнес.
А если это не бизнес, а государственное предприятие стратегического назначения - то с какого в том же (рассаднике начальников) РЖД Якунин с каждого проданного билдета кассирует 7 рублей?

Вот от этого смешения стилей мнгое происходит.
Но, опять же, всё дело в масштабах катастрофы. Если бы жетрв почему-нибудь оказалось не 23 а 2300 - вопроса "а виноват ли в этом Собянин" бы не существовало.
Вот не убавить, не прибавить. Всецело поддерживаю

Ранее, в закрытой на данный момент теме о России, уже писал, когда в стране все сшито гнилой ниткой, рваться будет постоянно, и будут постоянно гибнуть люди, различаться будет только количество трупов и масштабы материального ущерба. То метро, то СШГЭС, то "Булгария", то платформа "Кольская", то Крымск и так далее, к большому сожалению этот список в скором времени будет продолжен.

Предупреждение. OBender

Последний раз редактировалось OBender; 23.07.2014 в 19:42.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх