Цитата:
Сообщение от lefthook
Мы говорили про использование дальнего света. У шестерки это однозначно определяется и фиксируется визуально. 
|
Однозначно определяет далеко не каждый. Хотя бы потому, что модель давно снята с производства. По этой же причине машин с оригинальной светотехникой осталось мало. Т.е. какие там фары дальнего, а какие - ближнего разобраться не всегда возможно.
Ну т.е. я вообще не отрицаю, что при очень сильном желании можно доказать, какие фары горели, но практически это трудно осуществимо. Кстати, часто наблюдаю, что десятки тоже ездят с дальним светом. Объяснение знаю только потому, что у коллеги по работе была десятка, у которой фары в принципе нельзя было отрегулировать правильно, поэтому ближний свет светит всегда под бампер. Те, кто столкнулись с этой проблемой, вынуждены были ездить с дальним, чтобы хоть как-о видеть перед собой дорогу.
Цитата:
Сообщение от obender
Пролистал КоАП, не нашел там статьи за это....
Т.е. пункт правил есть, а статьи нет 
|
Ну как это?
Цитата:
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
|
Цитата:
Сообщение от abola
опровергну 
факт непропуска пешехода. а у пешехода была задача перейти или он просто стоял у перехода. как доказать? опросить пешехода?
сколько у нас на дорогах гибнет? за последние 10 лет машины стали значительно безопаснее, что делает существенный вклад в сохранение жизни. каков результат работы гаи за это время?
|
На самом деле с пешеходами все глубже. Согласно ПДД тормозить или останавливаться надо только в том случае, когда необходимо уступать дорогу. Т.е. если пешеходу и водителю не надо тормозить или маневрировать, чтобы избежать столкновения, можно спокойно проезжать дальше.
Эту позицию, кстати, в свое время подтвердил Верховный суд. Если интересно, могу поискать ссылку.
А по поводу безопасности автомобилей. Почему ты не учитываешь, что их стало больше в 1,5 раза?
Цитата:
Сообщение от navysuperb
В случае, если на месте инспектор не имеет возможности провести тест на алкоголь, то он должен отправить на медицинское освидетельствование. Но и в этом случае он по любому для начала должен составить протокол об отстранении от управления транспортным средством.
|
Нуздрасьтеприехали.... Это прямое нарушение закона. В суде такое дело сразу же развалят просто по формальным признакам, т.к. оснований для направления на медосвидетельствование у ИДПС не было.