Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 09:47   #522
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb vs Opel Insignia

Андрей72,
некорректно сравнивать неприхотливый дизель с гидротрансформатором и турбированный бензин с ДСГ7. Сравнивайте уж тогда 2.0 дизель на супербе в сочетании с ДСГ6 хотя бы. Ну или непременно бензин, то не турбированный 3.6 + ДСГ6. К дизелю 2.0 на супербе вы много нареканий читали? Или к ДСГ6? Дизель, даже маленький, типа 1.4, вполне способен пройти 400 000 км без особых проблем, разве что турбина за это время может разок накрыться, если "отжигать", а если бережно ездить, то и еще больше будет ресурс, как у турбины, так и у двигателя.

Опять же, шумоизоляция на дизельном и бензиновом супербах сильно разная. Плюс машины для Германии (даже супербы) имеют доп. шумоизоляцию, это видно по кодам.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх