Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 09:48   #365
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
И несмотря на это, за 2013 г. в Германии лидером продаж стал именно vw. Возможно, немцев не смущает "непримиальность бренда" и "потеря в цене после покупки"? И 1 (Гольф) и 2 места (Пассат) в абсолюном зачете - ФФ, а БМВ только на третьем и с большим отставанием ( в более, чем 4 раза отставание). В компакт-классе - 1 Фолькс, 2- Ауди. Мерседес лидирует только в сегменте представительского класса. БМВ - в бизнес-классе. Внедорожники - опять Фолькс на первом месте. Кроссоверы.... - ...Кашкай! 2-е место БМВ 3-е- Шкода (Ети)

Боже ты мой, сколько нелепостей в одном месте.

Фольксваген производит в разы больше автомобилей, чем мерседес, плюс предлагает гамму автомобилей, которых у мерседеса нет вообще (VW Polo, Up, Caddy). Это все равно что сравнивать теплое с мягким. Факт в том, что еще не так давно трехлучевые продавали 0.9 млн авто в год, а сейчас подбираются к 1.5млн. Цифры продаж говорят нам лишь о том, что народ хотел бы ездить на мерседесах, да дорого, потому и покупают гольф.

Далее - гольф (по цене) - это зачастую максимум, что себе может позволить среднестатистический немец. Плюс гольф уже много лет эталон в классе по безопасности, современным технологиям итд. Его цена уже многие годы (практически с момента появления) сравнима со среднегодовой зарплатой. БМВ/Ауди/Мерседес - это мало того, что премиум, так если брать машины класса А6/БМВ 3/5 и мерседесы С/Е класса, то эти авто покупаются в большинстве своем не на личные деньги, а в качестве служебного автомобиля (и то дорого получается, из-за сопутствующих налогов, от 500 евро в месяц за барабан-edition для конечного пользователя). А6, купленная новой в личное пользование за свои деньги - редкость в Германии, равно как и "тройка/пятерка" бэмэвэ. Это бизнес-стандарт.

Можно сколько угодно листать http://www.kfz-auskunft.de/kfz/zulassungen.html
но главный вывод, который напрашивается, что немцы любят немецкие автомобили, тигуанов продается в 3 раза больше, чем кашкаев, например. Более того, азиатский автомобиль в Германии продать в разы сложнее, чем купить. А вот что-то из группы vag, особенно ауди - уходит в лёт. Я продавал А2 и А6, обе ушли в течение суток за наличные деньги, интерес был настолько велик, что приходилось быстро удалять объявления. Азиаты могут стоять у продавцов месяцами без покупателей.

Далее по полиции.
Полиция ездит на том, на чем им говорят ездить. В Баварии, в том же Мюнхене - разумеется, чаще на БМВ (заводы там). А вот в Хессене - чаще на опелях, да, поскольку и фабрика рядом, и цена ниже. По количеству "фенечек за те же деньги" опели всегда были чуть интереснее конкурентов, потому из чисто бюджетных соображений в полицию могут закупать опели. К их личным пристрастиям это не имеет никаких отношений. Факторы, которые могут учитываться при закупке полицейских авто - надежность (нередки пробеги по 300 000) и безопасность. Но решение принимается "сверху".
Перечень же "всех" моделей, которые используются для зеленых полицейских автомобилей выглядит примерно вот так:

Audi A6, Audi A8, BMW 3er, BMW 5er, BMW X1, BMW X3, Mercedes-Benz B-Klasse, Mercedes-Benz C-Klasse, Mercedes-Benz E-Klasse, Mercedes-Benz S-Klasse, Mercedes-Benz Vito, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, Porsche Cayenne, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran, VW T4 и VW T5.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх