Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 17:26   #340
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
если нужно место и необходим практичный автомобиль, а не понты, то нужен А6 авант, да. Q5 сделан на базе А4, только места там едва ли не меньше, на дороге он - как чемодан на колесах и 170лс для машины весом более 1700 кг и постоянным полным приводом - едва едва хватает, на 140 лс и с ручной коробкой вообще двигатель (дизельный) постоянно крутить приходится, чтобы оно ехало. На супербе из-за меньшего веса с таким же двигателем ездить комфортнее..
Ну,я ведь не только Ку-5 смотрел, и А-6 в том числе. Места сзади в нем (А-6 имею ввиду) не настолько больше, чтобы это было так заметно. Касаемо 170 л/с, тут скорее важны не 170 л/с, а 380 Н/м доступных с 1750 оборотов. Да, не ракета, но если мы хвалим ХС-70 с его динамикой 180-сильного дизеля около 10 сек до 100, то чем плох КУ-5 с динамикой в 9 сек до 100? Это как раз-таки не для понтов, а чтобы спокойно и в меру быстро передвигаться на большие расстояния, плюс без особой опаски съезжать в умеренные говна, где полный привод, тяговитый дизель и неплохая геометрия кузова, уж точно лучше, чем у А-6 или ХС-70, позволят чувствовать себя вполне уверенно.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх