Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 10:27   #311
Кот_Барсик*116*
шерстяной котэ
 
Аватар для Кот_Барсик*116*
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
Кот_Барсик*116* has much to be proud ofКот_Барсик*116* has much to be proud ofКот_Барсик*116* has much to be proud ofКот_Барсик*116* has much to be proud ofКот_Барсик*116* has much to be proud ofКот_Барсик*116* has much to be proud ofКот_Барсик*116* has much to be proud ofКот_Барсик*116* has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Вообще-то, деньги большие при перепродаже теряет не только киа кворис и экус хендая... Чем машина дороже, тем она больше теряет. Гляньте на авто.ру, там те же мерины теряют за год по лимону-полтора. Конечно, мерин будет проще продать на вторичке (хотя я думаю, большинство клиентов тупо сдают их в трейд-ин и не парятся насчет потери средств). Киа кворис толком не покупают (равно как и фаэтон) из-за не солидности. Да, машины отличные, хорошо оснащены, но в России менталитет такой, что если бизнес седан - значит мерин, беха, ауди, ну еще мазератти есть и ягуар. Мое мнение, что у киа и хенде нет будущего. Если человек бизнесмен и хочет чтобы его возили сзади - он купит что-то из немецкой тройки, а если простой рядовой гражданин - бизнес-седан ему не нужен, он купит авто практичнее, паркетник например. Тут не даром кто-то интересовался багажником. За 2-2.5 млн. можно купить неплохой паркетник, да может он будет не так напичкан как кворис, но будет гораздо более практичен. Конечно, есть небольшое количество людей, которые хотят ездить на упакованной машине, но нет денег на немцев, они и покупают киа и хенде.
Кот_Барсик*116* вне форума   Ответить с цитированием Вверх