Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 08:53   #303
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
И у Мерса давно так
Откуда дровишки? У мерседеса самая сильная локализация среди немецких брэндов. До 70% компонентов произведено в Германии.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от St@vr Посмотреть сообщение
Он одинаково хорош без однобокостей, как для представительских нужд, так и в качестве семейного седана, для людей которые ценят комфорт, технологии, но не хотят платить за понты.
Обратите внимание, что эти авто ни хюндай, ни киа даже не пытаются предлагать в Германии. С чего бы это, если авто настолько хороши?

К тому же автомобили данной марки сильно теряют в цене при перепродаже. Потому практичность весьма сомнительная. Начальные вложения велики, а при перепродаже через 3 года машина стоит сильно дешевле. Получается парадокс: если человеку не принципиальна потеря денег... то он может купить и не кворис, а что-то из премиум брэндов, если же эти деньги не лишние, то не всякий захочет мириться с подобной потерей средств.

В Германии уже не первый год первенство по потере в цене после покупки в первые несколько лет удерживает VW Phaeton. И основная причина - "непремиальность брэнда". И уж если к VW такое отношение, то что говорить о корейцах...

Последний раз редактировалось Matteo; 14.07.2014 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх