Re: Одной или двумя ногами, кто как нажимает на педали?
Думаю так.
Умение тормозить левой ногой пригодится особенно таким как мне, для которых спокойная, медленная езда полнейший дискомфорт и увеличение риска попасть в ДТП. Это надо уметь делать, потому что при таком стиле езды последствия аварий более тяжелые и нужно иметь дополнительные навыки помогающие активному водителю избежать ДТП.
Для водителей со спокойным, размеренным стилем воздения, навыки торможения левой не обязательны, так как если и влетят в ДТП, то с минимальными последствиями.
Эти навыки желательны и тем кому одинаково комфортно как при медленной, так и при быстрой езде.
....но только давайте не скользить к теме обсуждения чей стиль езды лучше. Давайте обойдемся без этого.
Просто считаю, что те кто любит быстро ездить, то должны более других иметь сноровку не только не попадать в экстримальные ситуации, но и попав в них, уметь из них выходить.
И вообще считаю, что резкое торможение это уже существенный минус в езде, хоть в быстрой, хоть в медленной, а значить можно научится ездить с умением выходить из экстремальных ситуациях и знать как правильно жать педаль левой ногой, а еще есть умение ездить вообще не попадать в экстремальные ситуации. Роковые (кармические) ситуации в расчет не берутся.
Лично мне навык жать левой ногой на фиг не нужен, потому как предпочитаю мягкие движения педалью тормоза и мне для этого одной правой ноги достаточно. И полицейские развороты мне не нужны. И раллийные навыки мне не нужны. Мне нужны навыки водителя умеющего безопасно ездить в мегаполисе. И всё. А как это достигается, то тут нет ни какой разницы. Хоть ползай как улитка, хоть летай как стриж, но будь безопасным на дороге и не важно чем кто тормозит, хоть голой задницей, хоть левой ногой, хоть левой рукой. Сел за руль, значит взял на себя ответственность за жизнь и здоровье, своё и других людей. А если взял ответственность, то взял и неси. Иначе..........удачи не видать.
|