Цитата:
Сообщение от vovkerr
Я не доказываю, просто пока вижу аргументы за: 1 Развитая моторика 2 Возможность развития навыков экстримального вождения. 3 Скорость при смене режима 4 Универсальность при вождении АКПП, МКПП, Задн.Прив., Пер.Прив. 5 Сохранение подвижности суставов левой ноги(смазка). Аргументы против (пока только мои): 1 Риск перепутать педали. 1.1 Риск одновременного нажатия двух педалей.
|
Не буду настаивать на правильности своего мнения, но мне кажется , Владимир, что аргумент против - риск перепутать педали в критической ситуации - убивает напрочь все описанные выше весьма неоднозначные для многих преимущества. Ведь убиться можно самому и "птичку с собачкой" убить...