Цитата:
Сообщение от 366
Нет там существенного выигрыша во времени.
|
Я и не настаиваю, что он существенный. Просто, при прочих равных -какой ни какой выигрыш. Или скажем медленный въезд по настилу, да хоть на обледенелые косогоры на парковке в моем дворе...
Цитата:
Сообщение от 366
Всё же давай вернемся к тому что ты хочешь доказать.
|
Я не доказываю, просто пока вижу аргументы за:
1 Развитая моторика
2 Возможность развития навыков экстримального вождения.
3 Скорость при смене режима
4 Универсальность при вождении АКПП, МКПП, Задн.Прив., Пер.Прив.
5 Сохранение подвижности суставов левой ноги(смазка).
Аргументы против (пока только мои):
1 Риск перепутать педали.
1.1 Риск одновременного нажатия двух педалей.
И хотя вариант 1.1 не опасен для Суперба, человеку имеющему такую привычку может не хватить тормозного пути в критической ситуации на других авто. А вот вероятность по привычке внезапно тормозить левой ногой настальгируя по сцеплению считаю исчезающей. Так как такая привычка одновременно всё равно предпологает снятие правой ноги с педали газа и переход к тормозу. Частично и для этого педаль на АКПП сделана широкой (поместятся обе ноги или хотя бы одна из них=>торможение). Так же не считаю эту редкую привычку устойчивой.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Я неполенился нашел интересный материал...
|
Блеск! Вот это форум! Спасибо, читаю...