Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 02:02   #105
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Одной или двумя ногами, кто как нажимает на педали?

Цитата:
Сообщение от vovkerr Посмотреть сообщение
А зачем разонятся, если потом тормозить?
Не надо пожалуйста передергивать.Я о нормальном ритме движения.Если я еду в описаных в предыдущем посте условиях то действительно не вижу причин разгонятся что бы потом задействовать тормозную систему.Зачастую вполне хватает торможения двигателем.Кстати это одна из причин моей любви к дизелям.Этот тип ДВС чемпион по торможению сам собой.Всё же давай вернемся к тому что ты хочешь доказать.Я правильно понимаю,при торможении левой выигрывается энное количество времени? Но по моему разумению держать левую ногу наготове всегда, нереально.Ну неудобно как минимум.Т.е.приводим её в готовность номер 1 когда чувствуем возможно нештатную ситуацию.Но если мы её почувствовали не логичнее ли снять правую с газа? Никак немогу понять в чем "изюм"? Нет там существенного выигрыша во времени.Всё в пределах времени реакции в зависимости от состояния конкретного водителя на данный момент времени.

Я неполенился нашел интересный материал где человеческим языком и в доступной форме рассказано как,где,для чего и на чем применяется прием торможение левой.Полностью согласен с автором.
http://www.driver-club.ru/examples/leftfoot/
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 26.01.2011 в 02:25.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх