Comdir, Сложно сказать. Все вместе. Я немного изменил впуск и прошил у очень хорошего специалиста, который убрал все лаги при переключениях и провалы в тяге, вызванные экологическими настройками. Поэтому эск поехал гораздо лучше. Думаю, должен вплотную приблизиться к паспортным 6,4 сек 0-100. Звук V8 при ускорениях не сравнить ни с чем. При этом, в стационарном режиме (по КАДу езжу 130, обычно, из-за камер) двигателя и дороги не слышно вообще - только ветер в зеркалах. Да, расход при этом падает где-то до 12-14 литров. Но самое главное - ему совершенно пофиг с какой скорости ускоряться. Скажем, разгон 120-170 совершенно незаметен и быстр.
Рулится, на удивление, неплохо. Скажем, Гранд Чероки тестя меня в быстрых поворотах откровенно пугает неспособностью нормально держать траекторию. У эскалейда радиус разворота меньше, чем у суперба. Кренится не сильно из-за активной подвески в том числе. Можно поставить усиленные стабилизаторы, будет еще лучше. Менять пружины-аморты пока не хочу.
Что вызывает печаль - тормоза. Педаль довольно тугая и малоинформативная. Ну и замедление очень вялое. Так что, приходится дистанцию рассчитывать. Так что, тормоза будут следующим этапом. Благо, вариантов полно, только деньги доставай. Апофеоз - 405мм диски и 8-поршневые суппорты.

Правда, ценник негуманный. Вообще, тюнинга всевозможного очень много. И вопрос только в наличии желания и бюджете. На Drive2 можно найти машины с мощностью 700-1200 лс.
В общем, трудно объяснить в чем именно кайф. Тот, кто не любит американские машины, никогда не поймет покупку такого авто. Мой друг купил Q7 на дизеле. Прекрасно едет, рулится и тормозит. Но "нет в нем искры божьего гнева", как написал один из эскалейдовов.
Да, забыл еще добавить - жене нравится, что второй ряд сидений раздельный (временно езди сзади, т.к. детеныш еще мелкий и надо сидеть рядом с ним.
Багажник - отдельная тема. Пришлось снять кресла 3-го ряда, т.к. они только складываются, но не убираются в пол (у нового эска эту проблему решили). Теперь коляску (3-х колесную прогулку. Кто знает - тот поймет габариты даже в сложенном состоянии) просто закидываю в багажник. Даже в супербовском приходилось пазл складывать, если что-то еще возить надо было.
Ste, Ну да, этого не отнять, даже на 22" колесах. Хотя, буду менять на 20" - все же, очень тяжелые они (32-35кг каждое), на неровностях это чувствуется.