Цитата:
Сообщение от 366
Какие там раллийные приемы? Всё это оставалось на трассах.
|
Виктор, я ровно про это и пишу: спорт спортом, а город городом. Иногда в городе время реакции даст больше, чем в спорте. Может не хватить метра и цена его будет больше всех кубков... Разве нет логики: две ноги две педали? Чуть раньше тормозишь, чуть раньше ускоряешся... -не путайте с дерганностью. Лично я левую ногу на площадке держу не часто, во дворах, на перекрестках и особенно на скользкой дороге я чуть ли не притормаживаю постоянно. А если циклов решений газ-тормоз пять за три секунды? Не бывало такого? Пока правая нога выровняется с уровнем тормозной педали, пока выберет люфт... А какая точность нужна при разнонаправленном движении? И даже если нога на площадке, ну подтянул ты её в подозрительной ситуации, выбрал зазор и держишь на готове, при этом вполне возможно, что в этот момент требуется работа газом. И не забывайте, что речь идет не только о переднем приводе. На заднем, навыки "двуногих" могут быть ещё полезней.
Снова не вижу конкретных доводов в пользу "одноногих" (Ни сколько не спорю, что они есть)... В любом случае Виктор спасибо за нормальный диалог.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Витязь
А вот попробуйте обсудить это с электронными "помощниками" торможения. В частности с Брйк Эссист,которая реагирует на время переноса ноги с педали "газа" на педаль тормоза и дожимает тормоза. Не часто у Вас получится вовремя убрать одну ногу с педали и нажать на другую. А это уже чревато последствиями.
|
Вот! Подтягиваются достойные господа!
Уже 16000км как "договорился". "Двуногий" навык принес с мощных задне-приводников. Тоже подозревал, что электроника превратит меня в "домохозяйку", но нет! Электроника что надо! Ни одного нежданного срабатывания и целых три своевременных =спасенная собака, кошка и птичка. Думаю, электроника принимала решение не на основе данных по скорости переключения газ-тормоз (это поясню позже), а по данным фактической скорости и усилия для педали тормоза. Много читал о таких системах: -первый вариант не прижился как раз из за "двуногих". С подобным алгоритмом система исключала контроль скольжения и заноса. Точнее, параметр скорости смены режима газ-тормоз потерял вес при анализе.
Ещё раз спасибо, на 11-ой странице тема превратилась в беседу.