Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 20:58   #88
pil123
Активный Супербовод
 
Аватар для pil123
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1,197
pil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond reputepil123 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Одной или двумя ногами, кто как нажимает на педали?

Цитата:
Сообщение от vovkerr Посмотреть сообщение
А разве левая нога на МКПП не распологает к умению действовать тонко и дозированно?
Тонко и дозированно, но с постоянным усилием, а для разного режима торможения нужно дозирование еще и усилия а не вылавливания момента схватывания сцепления. Научиться можно, у меня после 5 минут вполне получалось тормозить, вот только зачем?...

Цитата:
Сообщение от vovkerr Посмотреть сообщение
И кратный раз повторю кривляющемуся большинству, аргументы типа: "так ездят все", "так учили", "не понимаю, как можно по другому", "не верю", "хихи-хаха" -больше говорят о вас, чем о педалях.
Тогда такой вопрос: почему автопроизводители не переносят педаль тормоза под левую ногу, а распологают её справа от оси руля и сиденья? (особенно на автоматах, где нет педали сцепления.) видимо потому, что считают, что нажимать одновременно газ и тормоз нельзя, а если давить разными ногами на газ и тормоз, то вероятность такого события резко повышаются. (Гонщиков в пример приводить не стоит, это совсем другая история и подготовка у людей иная)
pil123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх