Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116*
у меня при включенном кондее в московских пробках температура до 108-110 доходила, при выключенном 102-105 где-то. Надо заехать промыть радиатор. На трассе ехал, при интенсивных обгонах и скорости 160-180 - температура 118 была, при скорости 120-140 температура составляла 111-112.
Добавлено через 1 час 9 минут
kokoc, А каким образом чистили? Вроде мойкой высокого давления нежелательно мыть, погнется все нафиг же. ОД за такую работу возьмутся где-то за 3 - 4 тыс., минус скидка. Щас ищу подешевле варианты. На что вообще нужно обратить внимание при чистке радиатора?
|
Снимал решетку, прыскал очистителем ликви молли (весь флакон извел), смывал керхером, горизонтальной струей, но он слабенький, домашний) И так несколько раз. Вроде, ничего не погнул, но он и до меня, снизу был частично гнутый, видать он камней, насекомых и т.п. Мне помогло, но не до конца....Радиатор хочу поменять, благо, неоригинал 3300 р. стоит...