Re: Температура масла
я чего-то запутался мааленько.
в конце мая, в самую жару, в дичайшей пробке подскочила температура масла до 111-112, затем начала подниматься температура ОЖ. путем отключения кондиционера, потом включения печки температуру ОЖ нормализовал, масло держалось на отметке 108-110.
поехал помыл радиаторы, со снятием, все как полагается.
на следующий день в ту же жару специально имитировал пробку пока жену ждал, стоял дергался. ОЖ в норме, мало не выше 102.
потом уехал в отпуск, приехал на той неделе, когда похолодало. наблюдаю.
по трассе масло 98, немного притопить 105, в пробке 100-101.
сегодня ездил без кондиционера, без пробок - температура 105, стоило включить кондиционер - стала 102 и выше не поднималась, как ни топил.
фигли она в мае-то тогда перегрелась? из-за радиатора забитого?
почему тогда сейчас на холостом, считай в пробке, температура снижается?
короче наблюдаю, нихрена непонятно.
в моем сервисе ребята сказали, что нормальная верхняя планка температуры масла - 110. 120 - это уже спортивный режим, который требует соответствующего масла и не должен быть при овощном режиме. при перегретии постоянном посоветовали врезать доп. масляный радиатор. торопился очень, может что не так понял в отношении этого последнего, х.з.
пока наблюдаю, даьше буду экспериментировать в случае чего.
|