Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 15:59   #21
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Копейка - раритет

Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
Верно. Копеечный кузов немного отличался от 11го (на ВАЗ-21013 он же шел с мотором 1.2). Бампер с клыками в первую очередь, отсутствие вентиляционных решеток на задних стойках и форма поворотников и задних фар. Внутри тоже панель немного другая и подголовники.

У знакомого была редкая "тройка" 2103 (!) в аутентичном состоянии второй машиной. Холил ее и лелеял.
На 11-й, в отличие от копейки, был один фонарь заднего хода, отдельно стоял ниже основного блока заднего фонаря. На копейке были два узких красных катафота под задними фонарями.
У крестного была копейка 72-го года, синяя, типа лава блю у суперба. С рыжим салоном, родными колпаками на дисках и только левым зеркалом. Красотищща.
Только не могу вспомнить, был ли на копейке внутри обода руля еще и хром обод с кнопкой сигнала?
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх