Scafandr,
Леон очень маленький внутри. Я его вообще на дорогах с ибицей часто путаю...
366,
как по мне так мондео стоит брать в варианте V70

. Вот тогда да, очень толковое авто. А так, при всех его достоинствах мондер мне не нравится ни снаружи, ни внутри. И если с внешним видом еще можно смириться (сидим то мы внутри авто, потому фабии и покупают, ИМХО), то вот салон форда меня откровенно печалит как по эргономике, так и по внешнему виду. Просто не мое.
Цитата:
Сообщение от leadart
У меня как то раз давным давно был авто с двиглом 1.6(не турбо), я получил сильную душевную и психологическую травму, подобной ошибки больше не повторю
|
1.4 TSI фольксвагеновские бывают и 170лс. Этот двигатель не раз был "двигателем года" в Европе. И не зря. Технологически он очень интересен. Правда возможность вывести его на режим работы в районе 50 кг топлива в час не может не впечатлять ;). Пассаты, к слову, в европе продаются с более простым 1.2 TSI 105 ps (он без компрессора). И ничего, ездит народ.
А атмосферные 1.6... тоже не так все плохо, зависит от того куда их ставят. Вот старый 1.6 FSI, например, разгонял А2 за 9.8 с до 100 км/ч. Для городского авто вполне достойно, суперб 2.0 дизельный не сильно динамичнее, прямо скажем.
Так что ИМХО - зажрались господа нонче. Еще в 90ых годах 105 лс считалось "огого", особенно на турбодизеле (вспомним 1.9 tdi), а сейчас народ воротит нос от машин, которые меньше 200 лс имеют. С чего бы вдруг, дороги что ли сильно лучше в РФ стали за это время, пробки рассосались, автострад скоростных настроили, ограничения 90/110 км/ч для дорог общего пользования сняли? Вот те же немцы спокойно ездят на машинах с двигателями 1.2 и 1.4 TSI, при формальном отсутствии ограничений и неплохих дорогах (не лучших в Европе, разумеется, но неплохих).