Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 21:08   #209
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Pridurok, актуальны ли рекомендации, которые Вы давали на другом форуме:

Пуск и прогрев двигателя с турбиной

Кратковременный (1-2-5 мин) прогрев двигателя в зависимости температуры воздуха необходим. Цель - обеспечить прокачиваемость холодного масла через подшипники турбины, дать корпусу и валу турбины равномерно прогреться выхлопными газами.
Избегать во время прогрева перегазовок и постоянно высоких оборотов (выше прогревочных, задаваемых ЭБУ) оборотов.

Движение

Стараться избегать при ускорении и торможении двигателем резких изменений оборотов вала турбины (попытки интенсивно разогнаться в низшей трети оборотов полки МКР, торможение двигателем - резкий сброс газа на 1-3 передачах при максимальных скоростях).
Избегать езды в натяг на МКПП и препятствовать разгону на ДСГ (замедляя програмнное переключение последующих передач). Турбина любит повышенные постоянные обороты (свои и двигателя) - лучше смазка, охлаждение маслом, противодавление предотвращает выброс масла в зону рабочих колес.
В пробках не допускайте продолжительной работы на ХХ - более 2-3 мин без движения (дизелей не касается)

Останов двигателя

Последние 1-2 км. перед стоянкой проезжать в безнагрузочном режиме - для общего охлаждения двигателя. Перед глушением двигателя молотить на холостых не более 0.5 - 1 мин. Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины.

Сервис

Поддержание мксимального уровня масла в двигателе. Максимальный уровень масла - снижает нагрев масла (температурная деструкция, разжижение). Полнообъемное масло меньшее количество раз прокачивается маслонасосом, а следовательно, меньше подвергается "механическому" износу (механическая деструкция). Итог меньшее выпадение высокотемпературных шламов

Долив масла малыми порциями (150-200 мл.) не позволяет уровню масла чрезмерно уменьшится, а маслу потерять ускоренно свои свойства. Одновременно при доливе малыми порциями масло обновляется равномерно, а не поглощается остатками старого масла.

Масло используйте самой высокой (последней) нормы (допуска). Лучше сервисное или оригинальное. Масла, фильтры и услуги по замене используйте от ОД. Гарантия и куланц рулят.
Особое внимание - состоянию воздушного фильтра двигателя - загрязнение влияет на охлаждение турбины. Замена не позднее 30000 км. Раньше -лучше.

При каждом доливе масла осматривайте корпус турбины, состояние подводящей и сливной трубок.

Дополнительно:

У двигателей 1.8 ТСИ в зависимости от норм эмиссии (Евро4 или Евро5) и других конструктивных особенностей втречаются 2 требования к минимальному октановому числу бензина 92/95 и 95/98.

Так вот у 1.8 ТСИ с требованием 92/95 допустима более или менее продолжительная езда на 92 бензине, а у 1.8 ТСИ с требованием 95/98 использование 95 допустимо как вынужденная мера.

Длительное использование более низкооктановых бензинов в 1.8 ТСИ, то есть езда с постоянно припоздненным датчиком детонации углом зажиганием - вредно для двигателя и турбины (температурный режим), учитывая наличие механического регулирование фазы впуска - воздух и топливо подаются раньше, а зажигание запаздывает.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх