Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 17:28   #49
dimon-puh
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для dimon-puh
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва Люблино
Сообщений: 522
dimon-puh is a splendid one to beholddimon-puh is a splendid one to beholddimon-puh is a splendid one to beholddimon-puh is a splendid one to beholddimon-puh is a splendid one to beholddimon-puh is a splendid one to beholddimon-puh is a splendid one to beholddimon-puh is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Одной или двумя ногами, кто как нажимает на педали?

Цитата:
Сообщение от VOVKERR Посмотреть сообщение
Есть!
12 лет управляю двумя ногами. Почти всегда эксплуатировал два автомобиля: механика, автомат и часто пересаживался. Много ошибался при попытках управлять автоматом одной ногой (последствия на механике). Из аргументов против "двуногих" читал только про высокую вероятность среднестатистического водителя при экстренной ситуации, машинально жать на обе педали (газ+тормоз). Это увеличивает тормозной путь, может привести к остановке двигателя (слабые моторы) и последующему отключению усилителя тормозных усилий. Не обладаю высокой моторной памятью, но за 12 лет ни разу не ошибся. Думаю причина в психологическом контроле агрегатов (обработка причинно-следственных связей на подсознательном уровне=>чувства). Этим навыком владеют большинство мужчин, разбирающихся в технике, а значит далеко не все водители. Может по этому и правила такие? Что то я упустил?

Итого в активе:

Время реакции (по мне, очень значительное)
Наибольший контроль автомобилей разной конструкции.

К стати, для Суперб остановка двигателя не возможна при нажатии обеих педалей (электронный приоритет тормоза)...
Я правильно понял, вы и на Супе двумя ногами тормозите?
dimon-puh вне форума   Ответить с цитированием Вверх