Цитата:
Сообщение от Янэк
Блин, час от часу не легче. Приехал к дому, отнёс пакеты, поехал парковать за дом. Ехать 150 метров, но по пробке  . В общем, дотолкался до места, остановился, смотрю, пар из под капота, но это точно не вода( по сухому ехал), хоть и дождь прошёл. С утра доливал грамм 600( лужа размером с защиту за ночь накапала  ) до максимума, к вечеру до минимума упало, но весь день не парИло, а щас прям обильно и резко. Масло показывало в этот момент 93 градуса, стрелка чётко на 90 стоит, чё за фигасэ такое?
|
Радиатор течёт! Когда вы едите, то худо-бедно радиатор обдувается и дырочка в нем не испускает из себя много антифриза,а когда стоите в пробке,температура значительно повышается в радиаторе,чтобы там датчик не показывал.Дырочка расширяется,вот и начинает лить сильнее, а так как течёт по горячему радиатору,начинает парить