Недавно стал обладателем ФЛ с дизелем после четырехлетнего владения 1,8TSI. Появилось несколько вопросов. На вскидку:
1. Существует у дизеля режим прогрева ката, как на бензинках или сразу можно начинать движение?
2. Обратил внимание, что не всегда при остановке обороты падают до ХХ, иногда держится 1000 и не падает. Закономерности в таком поведении не заметил. От чего может быть?
3. При остановке в d или r ощущается вибрация, в n или p пропадает. Особенность коробки или двигателя?
4. Немного не по теме, но все же. С вебастой штатной как обращаеться? Летом на прогрев включать? Режим вентиляции сильно жрет акум (ведь в нем вебаста только от акума питается, по идее)?
5. Какие, в теории, проблемы может принести чип? (по аналогии с катушками на бензине)