Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 20:45   #1145
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Недавно стал обладателем ФЛ с дизелем после четырехлетнего владения 1,8TSI. Появилось несколько вопросов. На вскидку:
1. Существует у дизеля режим прогрева ката, как на бензинках или сразу можно начинать движение?
2. Обратил внимание, что не всегда при остановке обороты падают до ХХ, иногда держится 1000 и не падает. Закономерности в таком поведении не заметил. От чего может быть?
3. При остановке в d или r ощущается вибрация, в n или p пропадает. Особенность коробки или двигателя?
4. Немного не по теме, но все же. С вебастой штатной как обращаеться? Летом на прогрев включать? Режим вентиляции сильно жрет акум (ведь в нем вебаста только от акума питается, по идее)?
5. Какие, в теории, проблемы может принести чип? (по аналогии с катушками на бензине)
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх