Большой, сам программный код обкатан. Но при портировании на некоторые блоки/машины возможны ошибки. Для мотора это вреда не наносит, т.к. мы никак не трогаем систему защиты железа от vw. Если ошибки есть, машина стандартно их отрабатывает в рамках математической модели заложенной производителем.
Добавлено через 1 минуту
APR RUSSIA официальный представитель APR в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, представляет так же интересы канадской компании Carbonio, создателя и производителя интейков для APR. Мы хотим прокомментировать наше видение относительно копий продуктов, которые представлены на рынке в качестве аналогов APR Carbonio.
Carbonio Canada связались с Pipercross UK и последние подтвердили, что не производят интейки по виду напоминающие Carbonio. Да, возможно фильтр там действительно Pipercross, но англичане не могут на 100% подтвердить этот факт.
У нас была возможность внимательно осмотреть «аналог» и сделать следующие выводы:
1. Воздушный фильтр недостаточного размера и слишком мал для 1.8/2.0TSI двигателя. Это выражается в недостаточной фильтрации воздуха и рестрикции потока.
2. Крепление корпуса фильтра сделано с дополнительными металлическими уголками, что усложняет конструкцию и фактически делает ее менее жесткой, заставляя корпус нагружать заклепки уголков, а не распределять нагрузку на всю рамку корпуса как это сделано в Carbonio. (За всю историю продаж в России у нас было один единственный случай оболоманной части ушка на Carbonio, что не помешало его надежной установке и успешной эксплуатации.)
3. Данный интейк сделан не из карбона! Сам корпус сделан из стекловолокна покрытого тонким слоем углепалстика, который служит не более чем декором. В итоге, «аналог» имеет следующие конструктивные особенности:
- Он существенно толще Carbonio
- Он тяжелее Carbonio
- Намного больше вероятность коробления корпуса. Само стекловолокно намного более хрупкий материал, поэтому крепления корпуса были дополнены металлическими уголками, дабы хоть как-то компенсировать хрупкость стекловолокна.
- «Аналог» существенно уступает Carbonio в теплопроводности. Настоящий карбоновый корпус, используемый Carbonio намного лучше изолирует фильтр от горячего воздуха подкапотного пространства.
4. Крепежи и фурнитура в APR Carbonio заведомо более высокого качества.
Настоящий интейк APR Carbonio может быть идентифицирован по следующим признакам:
- Все карбоновые части имеют свой уникальный номер и голограмму Carbonio.
- Корпус фильтра полностью сделан из карбона (высокопрочного термостойкого углепластикового волокна), а отличие от азиатских копий.
- Крепление корпуса фильтра интегрировано в сам корпус и не имеет металлических креплений к передней панели автомобиля
- Закладные гайки вклеены в карбон в процессе «выпекания» углеволоконного корпуса, а не приклеены сверху после.
- Настоящий APR Carbonio продается в фирменной коробке, доступен к заказу у дилеров APR и имеет 1 год гарантии с момента продажи.
- Настоящий Carbonio сделан из высококачественного предварительно пропитанного композита. Азиатские копии вылеплены из толстого стекловолокна и покрыты декоративным слоем карбона.
Наконец, цена различных копий интейка APR Carbonio на российском рынке вполне сопоставима с оригиналом, но не сопоставима по качеству.
Выбор за вами: быть или казаться.
APR и Carbonio являются зарегистрированными торговыми марками.