Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 09:49   #450
APR Russia
Начинающий Супербовод
 
Аватар для APR Russia
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 194
APR Russia is on a distinguished road
По умолчанию Re: APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты и многое другое для SUPERB

Цитата:
Сообщение от st@vr Посмотреть сообщение
Андрей приветствую! Если помнишь я тебе писал про проблемы толчков при переключениях после установки АПР-карбон. Мы списывались проверяли в стоке не в стоке. В итоге ты сообщил, что скорее всего коробас не переваривает увеличившейся крутящий момент.
Еще я у тебя спрашивал про щель которая получилась на входе в короб (под капотом). Ты еще мне сказал что эта щель ни на что не влияет. В общем у меня подвернулась возможность установить АПР-овский штатный уплотнитель. (эдакая металлическая пластина с двух сторон отделанная резиной). А теперь главное, к чему я это. После установки уплотнительной пластины, естественно вход на впуск стал герметичный и о чудо - толчки ушли. Коробка работает так же ровно как и раньше. И мне как кажется это не совпадение. Все таки получается исходя из выше сказанного, герметичность на входе воздуха так же важна.
Фотографии не сохранилось? Просто, если переходник на Супербы нужен так же как на пассаты и тигуаны, то это понятно. Но пока все, кто ставил Карбонио не жаловались на необходимость переходника.
__________________
Андрей, #rstuned
APR Russia вне форума   Ответить с цитированием Вверх