Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 13:41   #1133
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

У меня на Фокусе выходил из строя электронный клапан управления вихревыми заслонками. Менял сам. А вот глушить клапан egr я не решился. Точнее заглушил его механически - установкой заглушки, чтобы он якобы открывался, но разрежение не создавалось. Но через неделю вернул взад, т.к. его отсутствие повышает температуру сгорания в камерах и тепловую нагрузку на выпускные клапана. Хотя ощущение от поездок было приятнее - педаль газа стала более отзывчевее.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх