Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 17:38   #61
RESPECT
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
RESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud ofRESPECT has much to be proud of
По умолчанию Re: Первый тест-драйв....

В тексте возможен мат, но старался убрать...ибо хз как тут принято

И так...раз пошла такая пляска. Делать было нечего и поехал я на тест драйв суперба.

Поехал в салон на шумавцова(Уфа). Меня радужно встретил директор. Поговорили с ним о машине, да и вообще. Очень хороший человек.
Поехал кататься на супербе.
Машина создает впечатление о том, что она сделана для задних пассажиров. Места сзади навалом, можно ногу на ногу закидывать.
Теперь далее, движок 1,8 неплох, довольно таки резвый. Но мне конечно все равно маловато, если честно. Сюда надо 2,5-3 литра и не меньше 200 коней.
Автомат...просто сказка. Я не люблю автоматы, но ДСГ это отличное решение. След. машина будет только с ней.
Идет хорошо, в меру плавно, в меру жёстко. Если давать тапку в пол на каше, то машина едет, но немного душит движок. На асфальте на 90 при тапке в пол срабатывает антибукс машина по мне.
Багажник для седана отличный, а если учесть двойное открывание, то просто супер.

Далее заехал в ниссан, оку*л если честно когда узнал, что мурано стоит 1,7 ляма/ Я за эти бабки новый прадик куплю.

Посмотрел теану. Блее, вот воняет от нее. Мы когда семерку покупали там темже воняло, но не так сильно.
В теане понравилась посадка, развалился в кожу как дома. сиденье нереально удобное, мягкое. Как дома Но с закрытыми дверями голова начала болеть через минуту и с салона я ретировался.

Далее заехал в Керг. Пассат стоит почти 1,4 ляма за максималку (комплектация, как суперб) и в средней комплектации 1184.
Не понравилось отношение в салоне. Менеджеров нет, в тех характеристиках плавают. Особых доводов нет в защиту пассата против суперба, как то, что пассат немец. В салоне всего 2 машины ,след. будут в новом кузове в апреле вроде только. И цена будет соответственно выше.

Пассат сс ждать 6 месяцев

И теперь бейте фанфары. Поехал в тоету посмотреть рав4. Мне его все расхваливают, да и отец о нем хорошо отзывался.
Записался на тест драйв. Поехали.
ЭТО ПЕ**ЕЦ!
Выехал на проспект, даю газу, а машина не едет. секунды через 2 начала разгоняться. Машина ревет, шумки походу никакой. И вообще ни*уя не едет. Я говорю че за ку*ня? Манагер говорит нажмите кнопку старт. Нажал. Ну чуток начала ехать, но рев как от реактивного самолета. Еле раскочегарил до сотки, дальше хуже. Короче только шумит и не едет.
Но самый пздц это ее жёсткость. Я думал мой kyron жёсткий, а я оказывается не ездил на жесткой машине. Стыки, кочки, ямки это все капец пробивает все на кузов, позвонок в мешок.
И это за 1,5 ляма
В салоне места мало.
Да равчик оказывается сосет и причмокивает у моего кайрона. Динамики никакой, мой трактор мне показался спортивным болидом. Шумки тоже никакой. Движка ппц дохлая. Манагер сказал, что для моей манеры езды надо хотя бы хайлендр
Еще огорчила противозаносная, вошел на небольшой скорости в поворот, дал газу в пол, тачку начало разворачивать, потом запищала электроника, но было уже почти поздняк. На большой скорости я думаю от нее толку вообще не будет
В общем один негатив остался о машине. И как вообще пишут хорошее о раве? Не в обиду владельцам

Добавлено через 4 минуты

Ну что, продолжим?

Короче с утреца поехал в хонду. Не салон, а говнище. Менеджеров нет, тестдрайв только на цивик.
Цивик седан 834 штуки стоит. Окуеть. За что?

Ну что, посмотрел аккорд. Который мне еще с пред. кузова нравится. А этот просто баржа, ну такой думаю ништяк. Сажусь в салон, сиденья норм. В принципе уютненько, деревянные вставки из пластика все зацарапаны и это на новой машине, которая в салоне то только стоит. Ну сел удобно, думаю посмотрю что сзади, а сзади себя уже не сесть. Ноги не лезут. Тестдрайва нет. Говно короче.
Если пацанчику чоткому + со своей телкой ездить, то нормально. А так не канает. Жалко на нем поездить нельзя...интересно ходовые качества узнать.

Далее зашел в грандвитару, какое же счастье, что я ее не взял в свое время. Салон нам с товарищем напомнил вазовскую классику. Особенно по сиденьям. Все скучно, торпеда ужасная. И это за базу которая стоит 1200.

Ну короче уехали оттуда. Заехали в опель. Манагеров не хватает. Тест драйв хз когда будет. Женщина истерит за то, что продали ее машину которую она ждала 4 месяца. Ругалась, типа взяла уже кредит и такая подстава. Видимо кто-то подзаработал

Инсигния 4*4 = 1400
снаружи неплохо выглядет, салон скучный и невзрачный. Прокатиться, как понимаете не смог.

Далее ниссан теана. Ждал менеджера минут 10, пока облазили все машины. Бля они все пахнут одинаково. Говноооо. Это конечно выветрится. Даже патрол новый и тот также вонял...

Как обычно написал расписку о том, что в случае чего завещаю все свое имущество и т.д.
Поехали, запуск с кнопки. Мелочь, а приятно.
Регулировка только в одной плоскости. Плохо...
Выехал на проспект. Даю газу. 2 секунды проходит, машина начинает плавно ускоряться. Но не выстреливает вообще никак.
Огорчился.
Есть конечно спорт режим, просто обороты не падают ниже 4 тыс. Кому эт надо, в повседневной жизни так постоянно ездить не будешь.

Короче вот мое мнение: теана машина для людей кто не торопится, она мягкая, плавная, рулится также вялко. На сиденьях, как на домашнем диване. Что сзади, что спереди.
Полноприводная версия в максималке стоит 1300, но движок слабый для нее. Поэтому я в печале...

Что убило это цены на ТО, первое стоит 6 тыс, второй 20, третье 6, 4 -20, пятое 6, шестое - 20 ну ит.д.
За что блять 20 штук отдавать на новой машине? Они там все тех жидкости что ли меняют?
т.е. в полноприводной версии движок 2,5 литра, но не v6 как на переднеприводном. Движок вообще скукотища, не тянет он эту машину. НО в принципе ездить нормально.
База стоит 1100 примерно - пустая машина т.е. нет элементарно курсовой устойчивости и прочего.
Зато доплатите 200 штук и у вас машина с навигацией, камерой заднего вида, перфорированной кожи с обдувом, двд, сенсорный дисплей, аудиосистема BOSE, усилок, блютус ну вроде и все.

Теперь, чтобы пока голова и подсосзнание все помнит поехал снова на суперб

Салон шкоды мне нравится. Там всегда к тебе очень приятно относятся. т.е. очень доброжелательные. Не начинают уговаривать, зомбировать и прочее

НУ что поехали снова на супербе.
Скажу сразу он жестче т.е. не жесткий, но по жестче чем теана. Но и рулится отлично. Реакции на руль четкие, ускорение у него просто сказка. Ты их не видишь и не чувствуешь, просто смотришь на тахометр и видишь как дергается стрелка. до 120 просто не замечаешь ускорения. А больше не разгонишься, надо тормозить. Тормоза тут отличные, а вот в теане слишком вялые.
Из всех машин в супербе идеальное соотношение работы коробка + автомат.
Салон тоже намного выиграшнее и богаче он смотрится в супербе. Тут нету дорогих пород пластика которые смотрятся убого и воняют тоже видимо они, эргономика у него намного лучше.
Например в теане, чтобы включить/отключить подогрев сидений - надо открыть подлокотник
ну и т.д.

Добавлено через 3 минуты

Ну вот и до жопеля дошла очередь.

И так тестдрайв по сипайлова (уфа) ибо в км/ч только на завтра. Позвонил заранее, попросил как вчера мозга не ипать.
Пришел, манагер не сажает за руль типа вначале оцените как пассажир. Я говорю накуя, если я за рулем буду ездить

В итоге тест драйв говниище. 15 минут по сипайловским пробкам, я даже больше 120 разогнаться то толком не успел...

Теперь о машине: салон выглядет неплохо, но он какой то невзрачный, комплектация максимальная, но без навигации. Немного скучновато выглядет, расход который показывал 18 литров я свел на постоянный тестдрайв по сипайлову.
В принципе салон неплохой, но не мое если честно. Там слишком все как то попростетцки

Теперь о ходовых качествах. Чуть жестче шкоды, а так примерно похоже.
И что не понравилось:
Движок отличный, 220 коней. Но *** на полный привод. т.е. я остановился, надо трогаться - а я шлифую, секунд через 5 включается противобуксовачная. Но накуя, если уже все уехали
220 на передний привод многовато.
Не понравилась коробка, переключения в принципе не особо заметны, делает она их плавно.
Но как обычно - газ в пол, проходит две секунды, машина начинает ускоряться, далее свистит турбина и машина бешено шлифует, электроника явно не справляется с этой дурью.
Машина в принципе понравилась, от ниссана уже отказался почитав и послушав различных гуру
т.е .суперб против инсигнии (в максималке 1089 за передний привод)
Но инсигнюю надо ждать 5 месяцев.
И если честно ее только на полном приводе, летом еще наверное более менее будет.

Короче говоря шкодовский дсг всех рвет, по плавности хода - теана, по быстроте - инсигния.

Завтра еще на камри прокачусь...

Последний раз редактировалось RESPECT; 23.01.2011 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
RESPECT вне форума   Ответить с цитированием Вверх