Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 10:45   #76
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ГЕМА МОТОРС

Итак отпишусь и я. Делал ТО-1 на Йети в Гема-запад. Поехал туда лишь из-за того, что обещали при покупке авто, если все ТО у них делать гарантия 3 года. Ну что конечно заманчиво. Приезжаю на ТО. Говорю акция ещё действует? Да действует, но вот только каждые 7500 между ТО надо приезжать на диагностику (без пары сотен 3 тысячи диагностика). Сказали, т.к. вы не были на ней, мы можем вам проставить задним числом посещение, но заплатите эти 3 тысячи. Взвесив все за и против - отказался. Предварительный заказ наряд составляет, хорошо я вспомнил про сервис плюс говорю сервис плюс не нужно. Да? А что так это полезно мы всё проверим бла, бла, бла... Убрал сервис плюс, распечатал. Читаю строку: контроль топливного фильтра. Какого говорю на ТО-1 это надо делать??? Ой сейчас уберём.
Получилось 2530, ну и окей делайте. По гарантии поменяли стойку стаба, начала стучать на 10 тысячах
Оплачиваю, пин код, чек. Уехал. Потом посмотрел смс о списании, а там 3200. Хммм. Смотрю заказ наряд с чеком и правда 3200. В колонке материалы стоит РМС что ли и цена 700 р. Звоню. Что за такое в материалах??? И это оказывается: перчатки для слесаря, комплект из пакетиков на руль и сиденье (он ещё подчеркнул, что бы ВАШУ машинку не испачкали), спрейчики, шампуньки которыми мыли вашу машинку. Я ещё ни разу не видел таких сервисов, даже в гаражах у Ашота перчатки и пакетики свои Почему нельзя было сказать, что мойка платная??? Только перед ТО спросили машина у вас грязная или нет? Я говорю да нет вроде не грязная, а не много в пыли, но можно и помыть. Ну почему нельзя сказать сразу мойка платная моем или нет? Нет вежливо так разводим на мойку, а потом включаем в стоимость.
Через пару минут звонок от дилера узнать доволен ли я сервисом... Как обычно степени довольности. Я назвал среднюю, тётя в трубке чую чуть не подавилась (ну вы говорит поставили нам тройку, если в баллах. Мне то что, как вы работали, так и оценил). А почему не довольны? Ну тут я ей всё объяснил, что о них думаю. Будете ли рекомендовать нас? Конечно НЕТ! Итоговая за ТО 3 очка, за всё остольное доволен, за стоимость 3 очка, рекомендовать не буду
Вот как-то так. Ах да ещё скажу по самому общению. В Рольфе (а я там пообщался с 3-мя разными мастерами приёмщиками за 2 года) совершенно другое отношение к клиентам, там тебе не отвечают на отъе...сь, а общаются с клиентами, объясняют, выслушивают, принимают к сведению и т.д.
Одно только скрасило моё пребывание там. Это общение с менеджером по продажам у которого брали машину. Михаил Так что покупать машину там рекомендую, обслуживаться НЕТ!
Wint на форуме   Ответить с цитированием Вверх