Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 15:36   #52
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6

Цитата:
Сообщение от Gvardiya Посмотреть сообщение
поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста.
Авто такое же, но моложе месяца на три - четыре, пробег 44 тысячи. С коробкой всё нормуль, расход масла различается от ТО к ТО. За последние 14 тысяч км (после ТО-2) долил около 2 литров. Жрет его в основном в пробках. Тем более и масло достаточно угарное - кастрол 0w30. По гарантии менял задние окошки (хром помутнел) и левую опору стабилизатора (застучала). Перегорели две лампочки.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Вверх