Цитата:
Сообщение от raiden_x
а есть ли смысл переключать коробку в режим спорт в пробках?
|
По опыту dsg-7 на Пассате 1.8 tsi - есть (на dsg-6 ещё не ездил, жду пока, но не предполагаю особой разницы). В режиме d она дольше соображает, что все уже поехали, а мы одни тут стоим. Большее добавление "газа" даёт ощутимый удар в трансмиссии при таком трогании с места. Та же самая процедура в режиме s проходит гораздо мягче, машина с большей готовностью и мягче трогается с места. "Перекручивать" обороты двигателя при этом совсем не обязательно, можно практически сразу включать режим d. А можно и не включать, если всё равно в пробке дёргаться.
Можно, разумеется, вообще никогда не пользоваться режимом s, тоже вариант. Автоматическая коробка передач, в принципе, была когда-то придумана в Америке для расширения рынка сбыта автомобилей. Бабушкам в супермаркет на "ручной" коробке ездить было тяжеловато

.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Аристарх
Я вот иногда, когда долго стоишь на светофоре перевожу селектор в положение N. И моя пятая точка чувствует, что вибрация по кузову при переходе на N становится меньше.
В мануале же написано, что не обязательно этого делать на светофорах. При движении в вялотекущей пробке перевожу в S
|
Правильно, хотя в большей степени это актуально для dsg-7 (с сухим сцеплением), там локальные перегревы появляются, что не есть хорошо, надёжность у неё и так аховая. На dsg-6 сцепление работает в масляной ванне, как на тракторах и танках, и масло лучше отводит избыточное тепло. Но перегрев и маслу тоже ни к чему, поэтому лучше, имхо, всё-таки переключаться в нейтраль хотя бы при длительных и частых остановках в пробках. Хуже не будет.