Цитата:
Сообщение от NMA
Разница огромна.
|
Не надо так категорично

С моим ростом 172.5 см разница в считанные см в коленях, причём это те самые лишние см, которые в Суперб просто ни к чему (ИМХО), в А7 места сзади ровно столько, сколько нужно для весьма комфортного размещения и в этом классе, а то и классом выше никто такого простора предложить не может, а вот в Суперб места сзади просто нерационально много

Может ещё играет роль, как размещаться на месте водителя - у меня руль почти не выдвинут на себя, т.к. я не люблю вальяжную посадку за рулем

, поэтому места за собой просто вагон и маленькая тележка

Если судить по вашим фото, то у меня места сзади в Суперб минимум в два раза больше, соответственно А7 для меня оптимальный размерчик
Цитата:
Сообщение от NMA
Это совершенно разные машины, я не понимаю, почему люди покупают А7, которая стоит дороже супа, а должна быть минимум на 30% дешевле.
|
Ну, как бы не буду разводить флуд, но в моём случае мне А7 выходит на 30% дороже моего Суперб

и она того стОит (правда фаршировка не в пользу последнего

)
Цитата:
Сообщение от NMA
Качество материалов внешний вид, цена, комфорт - всё у супа лучше.
|
Качество материалов в А7 не намного ниже и в духе удешевления последней линейки ВАГ, внешний вид вещь весьма субъективная, но А7 хоть и не обладает харизмой Суперб дорестайл, зато имеет более эстетичный экстерьер, а выигрыш в цене - результат производства Суперб на устаревшей платформе, т.к. с переводом Суперб на платформу MQB паритет в ценах восстановится

Прогресс не стоит на месте
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DIFast
Кстати, посетив салон новой А7 выявил существенный косяк - дверные проемы водителя и переднего пассажира. Никто не заметил, что стойки очень сильно смещены вперед?
|
Тоже обратил внимание на этот момент, это пожалуй единственная претензия в плане удобства размещения в А7, видимо Суперб совсем разбаловал

Для водителей в теле после Суперб это будет доставлять некоторые неудобства в А7.