Добрый день,купил я ,значит, Superb II октября 2013 года выпуска,правда купил его в апреле 2014,вот с этого все и началось.Живу я в маленьком городе Черкесске,а автомобиль брал в салоне "Юг-Авто Центр Краснодар",купил ездил,наслаждался около двух недель,а потом на мойке обнаружил что правый наружный пыльник на ШРУСе порван!начал узнавать, чем это грозит,и получил ответ,что при дальнейшем использовании автомобиля ШРУС полетит,загнал машину на подъемник оказалось,что и левый пыльник тоже порван,начал я звонить в сервис, ближайший оказался в г.Пятигорск,туда я и поехал.там с меня начали требовать полторы тысячи р. за "диагностику"(в смысле посмотреть,что там у меня с пыльниками),я конечно запротестовал,начал качать права,и мне сказали ,что если в поломке я не виноват,то ничего платить не буду,но это только начало.Подняли машину на подъемник и начали смотреть.На днище ни одной царапинки,в арках ни одной царапинки(я аккуратный водитель и стараюсь выбирать дорогу по-лучше без колдобин)а этот вот мастер мне и говорит,что это уж точно не гарантийный случай и вообще я эти оба пыльника сам порвал,потом предположил,что это какая-то проволока намоталась на пыльник и порвала его(точнее оба),а потом еще добавил,что кто-то мне их продырявил специально,мол у них были такие случаи со шлангами тормозов.Вызвали менеджера по гарантии он посочувствовал,сфотографировал все и сказал что случай не гарантийный, но все-таки согласился отправить фото в Москву на экспертизу,но машину надо оставить у них,на мой вопрос как я буду домой добираться (100км,меня по телефону о таком не предупреждали)он пожал плечами,в таком случае я отказался и поехал на машине домой,вот завтра должны позвонить из салона,подскажите что мне еще можно с этим сделать,я ведь не виноват,машине две недели с копейками,проехал 800 км всего,а она уже сломалась...езжу на машине жены,обидно.разве нельзя ничего сделать?И ШРУСы еще полететь же могут.

f еще и каску блин сделал.