Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Был опыт замены поршневой - 139 000 км на 3 год после покупки - дело было в Геме М1 . машина 2010г.в.
1 неделя согласований с ФГР
2 недели ожиданий деталей
1 неделя ремонт с ожиданием бракованного шатуна
- итого 74-76 т.р. типа по куланцу (поршневая, цепь, натяжитель, и т.д)
Звонил перед этим в Белоруссию - Гомельский ОД готов был сделать все работы за 25 000 р по курсу прошлого года (но запчасти у них даже дороже чем у нас - склада общего нет везут из Чехии - предлагали привозить свои, любые то есть не оригинал - гарантию давали на год)
__________________
Хочется чтобы всё было и за это мне ничего не было!!!
|