Цитата:
Сообщение от kinderpengvin
а не знаете не бывает боксов без поперечнн? сразу на рейлинги? 
|
Бывает, только сразу на крышу и ремнями крепится.
А если серьёзно, то как бы бокс для перевозки грузов рассчитан, максимум бывают на 75 кг (считай вес взрослого).
И если не будет поперечных реек - надо тады дно бокса стальным делать, чтоб не прогибалось и на кочках дно не пробило).
Соответственно, т.к. максим. нагрузка на крышу (с багажниками/боксами) - 100 кг, то чем тяжелее бокс, тем меньше можно в него положить

Берите только проверенных брендов. Тут одни крепления велосипедные вместе со мной покупали, смотрю поперечены какие-то корявые у них, неизвестной фирмы. Через какое-то время приезжаю за 3-м велобагажником, продавец грит, помнишь чуваков? они грит на след.день за поперечинами новыми приехали, так как у них на скорости 100 конструкция поперечины/2 велобагажника/2 велика улетела с авто

Хорошо хоть как то вправо, на обочину, а, например, не на встречку. Скупой платит дважды.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от litvintsev
|
Зачетный багажник + люку не мешает, когда нет ничего
Минусы:
1. рейлинг в месте крепления "обнимает" - будут потертости
2. если ставить велокрепления или бокс с креплениями в пазы - надо резать резинку
3, если поставить бокс с новыми креплениями, которые снаружи обжимают - люк уже не откроешь всё равно.
В любом случае при имеющихся минусах лучше, чем когда багажник на 15-20 см от крыши высится (как, например у фокуса-хетча штатный

).
У меня разные были, 3 модели. В итоге остановился на модели Whispbar Prorack
Когда не нужен, сдвигаю обе поперечины назад, друг за дружкой - очень органично смотрятся