Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 00:03   #23
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: 1,8 tsi АКПП vs 2.0 tsi dsg 6

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Ну я прочел что после 80 км/ч 140 дизель очень заметно сливает 2.0 чип бензин. Так? Выходит до 80км/ч ,что является городским режимом,в котором мы варимся 90% времени,разница не особо и заметна. А если не особо и заметна то выходит что гора родила мышь.Ну и зачем платить больше?
ЗЫ. Если все же есть желание платить больше,так есть же прекрасный,надежнейший атмо 260 кобыл с бонусом в виде 4х4.
Да, в городе никакой разницы. Единственный небольшой напряг- это слишком рано включается 6-я передача. и, если не продавливать, а плавно ускоряться, то есть неприятная вибрация. в принципе, это не новость, но бензин в таком режиме более плавный.
3.6 для меня пока дороговат. Хотя, можно было бы взять, но смущает налог, не привык я отдавать в пустоту такие деньги.
P.S. только без чур без обсуждений моего нежелания платить налоги
Денис. вне форума   Вверх