Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 15:33   #270
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Matteo,
Да просто. Подбираешь шайбу-насадку усики которой совпадут с ответными в поршне. Далее закладываешь деталь похожую на колодку. Вставляешь конструкцию в суппорт и поворачиваешь винт.
От себя: Прежде чем утапливать поршень возьми предмет похожий на тупую спицу. Аккуратно отлепи с помощью ее пыльник от поршня по кругу. Зацепи немного смазки для направляющих на ватную палочку и смажь поршень под пыльником по кругу.
Удачи.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
насчет керамики
Будут ли работать без прогрева-вопрос. И как с родными дисками уживутся тоже вопрос. Странно что пылят колодки. Может подобрать качественные колодки другого производителя? Штатными я тоже крайне не доволен. Ватные тормоза у Супа по сравнению с другими авто.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
как им пользоваться для задних колодок
И для передних тоже лучше его применить нежели просто давить на поршень отверткой.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 20.04.2014 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх