Matteo,
Да просто. Подбираешь шайбу-насадку усики которой совпадут с ответными в поршне. Далее закладываешь деталь похожую на колодку. Вставляешь конструкцию в суппорт и поворачиваешь винт.

От себя: Прежде чем утапливать поршень возьми предмет похожий на тупую спицу. Аккуратно отлепи с помощью ее пыльник от поршня по кругу. Зацепи немного смазки для направляющих на ватную палочку и смажь поршень под пыльником по кругу.
Удачи.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от matteo
насчет керамики
|
Будут ли работать без прогрева-вопрос. И как с родными дисками уживутся тоже вопрос. Странно что пылят колодки. Может подобрать качественные колодки другого производителя? Штатными я тоже крайне не доволен. Ватные тормоза у Супа по сравнению с другими авто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Matteo
как им пользоваться для задних колодок
|
И для передних тоже лучше его применить нежели просто давить на поршень отверткой.