Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 13:44   #265
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Спрошу здесь по колодкам.

1. Сайт показывает, что АТЕ производят разные керамические колодки для суперб дизеля комби и седан, то есть отдельные версии для 3Т4 и 3Т5 машин, которые даже отличаются на несколько мм в размерах. Странно как-то, разве у комби и седана с одинаковым двигателем будут стоять разные суппорты?

2. кто-то пробовал керамические колодки с родными дисками. У нас пробег 60ткм, все еще родное, вот думаю, когда авто попросит новые колодки.

3. для замены задних колодок необходим спец инструмент, насколько я понимаю. Вот такой подходит (валяется в подвале) или у ВАГа что-то узкоспециальное (как обычно, типа шестигранника на 7мм)

Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх