Цитата:
Сообщение от zhenjasja
Ну вот я и побадался немного, после замера расхода масла было 2.51 л на 1000 км. по куланцу мне предложили оплатить 120000 руб. (шкода оплачивала только 50% запчастей), но после писем и звонков в ФГР сумма упала до 44000 руб ( 75 % оплаты запчастей и 50% работ) решил останавливаться и на этом писал и звонил еще после чего, предложили 100% оплату, но без гарантии на детали или 5% оплата запчастей (5500 руб.) и гарантия на запчасти 2 года, выбрал второе неделю назад поменяли, доволен как слон 
|
В журнале АвтоМир №14 29 марта 2014 в статье Skoda Superb на вторичном рынке:
" Двигатель. "Турбочетвёрка" объёмом 1,8 л (152 л.с.) интенсивно потребляла моторное масло - производитель допускает его расход от 500 до 1000 г на 1000 км. На самом деле, официалы прикрывались этими цифрами, чтобы не ремонтировать или не менять "движок" по гарантии. Причина заключалась в неудачной конструкции. После 2011 года проблема была решена, а в запчасти пошли доработанные детали. Если вам достался экземпляр с таким дефектом, покупайте обновлённую поршневую, и дальше мотор будет только радовать."
Кто что думает?
Сколько стоит замена?
Гарантирован ли результат?
Действительно ли есть возможность доказать дилеру (и производителю), что это производственный (конструктивный) дефект и потребовать замену по гарантии?