Те кто поменяли поршневую группу, думаю меня поддержат.
Сервисмены (грамотные) по косвеным факторам могут определить - угарает / вытекает или мистика какая-то.
Я на форуме отписывался про свою историю борьбы с масложором.
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=3390
С-нова доливал от литра между ТО до ~ 5 литров между ТО к 70 тысячам пробега. На 75 заменили поршни по расширенной гарантии за бутылку Вискаря. Сейчас пробег 110 и доливаю максимум 300 грамм (ТЬФУх3) между ТО, и то для успокоения. Кстати так было и на Шеле, так же сейчас и на Кастроле (хотя Кастрол по цвету в новой канистре какой-то стремный по консистенции - оставлю это на совесть ОД)
Так что масложер скорее не особенность турбированных движков, а дефект на производстве.