Более высокий и широкий профиль обусловлен на мой взгляд исключительно плохими дорогами (в германии можно хоть255/25 16

)чью валкость компенсирует давление и конечно же Не менее важна пробиваемость до диска имхо лучше чуть раньше поменять сайлент блоки и даже аморты нежели влетев на недокаче или стандартами давлении в яму, пробить резину, диск за компанию и в результате закономерно улететь в лучшем случае в кювет в худшем столб да и встречка весьма вероятна
А размер225/55 16 у меня на s4 стоял имхо золотая середина для авто подобного класса
Добавлено через 3 минуты
Spleen можно встретиться прокатишься сам за рулем, сравнишь , у меня страховка безлимитная
Кстати а у супербоводов есть встречи? Питер? Москва?