mk86, может быть у меня просто более мощная вебасто стояла

да и теплосохранение в салоне у Суперба не в пример... а это очень не мало важно
забыл сказать, что автомобиль умный и в том числе постоянно измеряет показатели аккумулятора... в случаи если аккумулятор близок к кончине, вебасто выключится, оставив необходимое количество заряда для пуска двигателя

и к слову у меня штатный аккумулятор стоял если мне не изменяет память емкость порядка 75 А/ч и пусковой 800
ЗЫ: справедливости ради надо отметить, что Volvo всегда ориентировали свои авто на суровый климат
заглушив автомобиль при температуре за бортом -20, в салоне будет тепло ооочень долго, в Супербе же уже минут через 15 зуб на зуб не попадает у меня... да чего уж там, при такой температуре у меня даже при движении на прогретом автомобиле ноги мерзнут