Отношение самое прямое, увеличение давления в шинах от гражданского к спортивному прямо влияет на управляемость
Процент включает не только недокачанных в общем но и тех кто начинает вваливать на стандартном давлении
Я брал подменную фабию на время то и демонстрировал друзьям из аудиклуба на аэродроме в громкой разницу в управляемости машины при 2.0 и 3.5 бар
На 30-40 км/ч машина проезжав шпильку из конусов радиусомвнутр круга 6м на видео быдло видно что наружнее передана колесо практически сминалось до касания ободом асфальта а также при змейке с раскачкой на 40-50 км/ч тоже самое, а это при вероятности ям и разбортирования тоже весьма аварийно опасно
Год и два назад на этом же аэродроме между заездамипо выходным мероприятий заездов автозимы(см сайт автовесна) с товарищем я вел еще и контраварийные занятия для ауди, альпина, СЕАТО и эстиай клубов еще и бмв орки приезжали их валентин Гришин тренировал
А эта зима прошла впустую погоды не было
Если будут какие вопросы , вэлкам подскажу что непонятно
Добавлено через 9 минут
Если обобщать то скоростное маневрирование на гражданской машине с штатной или слегка тюлений подвеской требует компенсировать валкость резины и подвески давлением шин
Разницу в управляемости замечали все
А то что резину не разбортирует и не пробьет это первая после внимательности с осторожностью основа безопасного вождения или контраварийности

Готов к дискуссиям а это одно из направлений в поиске истины, ;) на всякий случай если тут не появляюсь мой тел
89119188948 Владимир