Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 14:11   #1086
QuattroLex
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 21
QuattroLex is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Нужен совет, нештатные размеры резины.

Отношение самое прямое, увеличение давления в шинах от гражданского к спортивному прямо влияет на управляемость
Процент включает не только недокачанных в общем но и тех кто начинает вваливать на стандартном давлении
Я брал подменную фабию на время то и демонстрировал друзьям из аудиклуба на аэродроме в громкой разницу в управляемости машины при 2.0 и 3.5 бар
На 30-40 км/ч машина проезжав шпильку из конусов радиусомвнутр круга 6м на видео быдло видно что наружнее передана колесо практически сминалось до касания ободом асфальта а также при змейке с раскачкой на 40-50 км/ч тоже самое, а это при вероятности ям и разбортирования тоже весьма аварийно опасно
Год и два назад на этом же аэродроме между заездамипо выходным мероприятий заездов автозимы(см сайт автовесна) с товарищем я вел еще и контраварийные занятия для ауди, альпина, СЕАТО и эстиай клубов еще и бмв орки приезжали их валентин Гришин тренировал
А эта зима прошла впустую погоды не было
Если будут какие вопросы , вэлкам подскажу что непонятно

Добавлено через 9 минут

Если обобщать то скоростное маневрирование на гражданской машине с штатной или слегка тюлений подвеской требует компенсировать валкость резины и подвески давлением шин
Разницу в управляемости замечали все
А то что резину не разбортирует и не пробьет это первая после внимательности с осторожностью основа безопасного вождения или контраварийности
Готов к дискуссиям а это одно из направлений в поиске истины, ;) на всякий случай если тут не появляюсь мой тел
89119188948 Владимир

Последний раз редактировалось QuattroLex; 03.04.2014 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
QuattroLex вне форума   Ответить с цитированием Вверх