Re: Как правильно выбирать Suberb?
komnoff,
матчасть я как бы читал, имелось в виду, что (цитата) "Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре." Я думаю, с этим сложно спорить. А проблемы помутнения летнего топлева или воды в топливе - это не проблемы двигателя, а проблемы топлива. В 1.8 тоже можно залить бензин с тетраэтилсвинцом и ему тоже поплохеет, не так ли?
По поводу цепей - я привел ссылку на недавно прочитанную статью о том, что vw возвращается к ремям ГРМ. Естественно, я не могу знать достоверно информацию обо всех выпускаемых VAG модификациях двигателей. Поправили - спасибо, форум для этого и существует.
Wint,
+1. Причем современные двигатели CR оставляют очень положительное впечатление, даже маленького объема. Мне, например, откровенно понравилось ездить на дизельном пежо 208, несмотря на то, что у него всего 70 лс.
|