Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 08:42   #38
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Как правильно выбирать Suberb?

komnoff,
матчасть я как бы читал, имелось в виду, что (цитата) "Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре." Я думаю, с этим сложно спорить. А проблемы помутнения летнего топлева или воды в топливе - это не проблемы двигателя, а проблемы топлива. В 1.8 тоже можно залить бензин с тетраэтилсвинцом и ему тоже поплохеет, не так ли?

По поводу цепей - я привел ссылку на недавно прочитанную статью о том, что vw возвращается к ремям ГРМ. Естественно, я не могу знать достоверно информацию обо всех выпускаемых VAG модификациях двигателей. Поправили - спасибо, форум для этого и существует.


Wint,
+1. Причем современные двигатели CR оставляют очень положительное впечатление, даже маленького объема. Мне, например, откровенно понравилось ездить на дизельном пежо 208, несмотря на то, что у него всего 70 лс.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх