Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 23:18   #28
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Как правильно выбирать Suberb?

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Хотел бы узнать чем он требовательнее бензина. Очень интересно для кругозора.
+1. Конструктивно дизель проще, свечей зажигания нет, проблем со всей этой системой зажигания, нагаром итд - тоже нет. КПД выше, ресурс выше, про масложор, проблемы с лямбда-зондом, клапаном egr итд владельцы дизелей знают в основном от бензиновых собратьев. Так где там дизель более требователен?
Сажевый фильтр на машины для РФ не ставятся, а если и брать машину с сажевым фильтром - опять же не страшно, потому как он в концерне vag регенерируемый (если очень долго ездить по городу на расстояния 2-3 км, то машина попросит выехать на трассу и выжечь сажу, в противном случае этот цикл проходит автоматически и незаметно для водителя), в отличие от fap системы на пежо, которая требует замены после 120 ткм пробега.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх