Цитата:
Сообщение от wint
Хотел бы узнать чем он требовательнее бензина. Очень интересно для кругозора.
|
+1. Конструктивно дизель проще, свечей зажигания нет, проблем со всей этой системой зажигания, нагаром итд - тоже нет. КПД выше, ресурс выше, про масложор, проблемы с лямбда-зондом, клапаном egr итд владельцы дизелей знают в основном от бензиновых собратьев. Так где там дизель более требователен?
Сажевый фильтр на машины для РФ не ставятся, а если и брать машину с сажевым фильтром - опять же не страшно, потому как он в концерне vag регенерируемый (если очень долго ездить по городу на расстояния 2-3 км, то машина попросит выехать на трассу и выжечь сажу, в противном случае этот цикл проходит автоматически и незаметно для водителя), в отличие от fap системы на пежо, которая требует замены после 120 ткм пробега.