Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 14:49   #11
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Супербоводы ! помогите с выбором 1.9тди или 2.0тди 103квт.

Не путайте 1.9 на насос-форсунках с 2.0 140 лс на насос-форсунках. Последний - проблемный, 2.0 на commonrail - вполне удачный, 1.9 - старый двигатель, который больше уже не выпускается, ему на замену пришел дизель 1.6 с commonrail. Сейчас 1.9 я бы брать не стал, у меня был 1.4 трехцилиндровый на насос-форсунках, по-сути - три цилиндра от этого двигателя. Он неплох и надежен, но более шумен, при той же мощности менее экономичен, турбояма на насос-форсунках больше и сильнее чувствуется, подхват тоже ощущается сильнее.
Гринлайн будет с аэродинамическим обвесом и, скорее всего, с заниженным клиренсом (около 12 см).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх