Re: superb vs octavia 2013
Trava77,
Вы не правы насчет "показухи". Шкода здесь не при чем - просто новое авто идет на новой платформе MQB и центральный концерн "разрешил", так сказать, использовать современные компоненты дочернему предприятияю. Вы можете посмотреть немецкие обзоры и убедиться в том, что основным коньком А7 называются как раз современные системы, доступные еще недавно только на автомобилях премиум сегмента. Я еще не встречал среди моих знакомых никого, кто, попробовав лишь однажды адаптивный круиз контроль, сказал бы что это бесполезная вещь. Наоборот, те, кто вынужден проводить довольно много времени за рулем, крайне положительно отзываются об этой опции и о ее влиянии на безопасность движения. Опять же по статистике большинстве аварий/наездов в городах происходит на скоростях до 30 км/ч по простой невнимательности. Потому и здесь радар оказывается полезен.
Другое дело, что А7 получается уже не особо дешевле Golf VII и как раз вот этот момент играет против шкоды, поскольку гольф, честно то говоря, изнутри все же сделан поприятнее.
В России и доля машин с ESP по-прежнему ничтожно мала, тогда как в Европе новые авто обязаны иметь эту систему, а проведенные американцами исследования показали, что до 25% авариай можно было бы избежать, будь автомобиль оборудован ESP. После ремней безопасности и АБС это одно из самых удачных нововведений. Так что количественное отношение на примере РФ - не аргумент. В РФ и универсалы не любят, и дизели до недавнего момента не любили, и дороги иногда сделаны под гусеничный/гужевой транспорт, и пристегиваться не любят, и езда с двукратным превышением скоростного лимита с последующим выкладывание роликов в сеть тоже считается нормой.
|