Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 21:38   #982
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: очередной беспредел мигалочников

Нет, нет, не путаю. Я ж общую картину складываю по отрывочным зато регулярным данным. А слежу за экономической аналитикой уже давненько - очень много перелопачивать приходится, аж на Суп заработал. Сроки переносились уже кучу раз, но первоначальные - начать производство (не первый полет, сертификацию и т.п., а производство) в 2006 году. Ну вот же цитата из первой же ссылки:
Машина, которую грозились выставить на прилавок еще в 2006 г., до сих пор не добралась до серии.
Ну лень мне долго искать хорошую выборку по этому самОлету. Ну проще же Вам самому критически перечитать кучку репортажей, откинуть "воду" и враньё и составить более менее реальную картину. Это не так сложно, как кажется. Куда результативнее, чем ждать пока кто-то разжует да в рот положит.
Вот и по Калуге. СтОт в посковике чуток порыться - вся инфа вылезет сама собой. И кол-во работников и прибыли-отчисления в бюджет. И экономические выводы об эфективности таких сборочных производств.
Как развивалась китайская автопромышленность. На первом этапе вот такие сборки из иностранных комплектующих, с условиями постепенной замены иностранных комплектующих отечественными. Потом производство комплектующих уже и на экспорт, а уже потом разработка собственных авто из собственных комплектующих. А мы застряли на самом начальном этапе и давным давно на месте топчемся.
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх