07.03.2014, 12:04
|
#38
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: МО, Серебряные Пруды
Сообщений: 25
|
Re: ГЕМА МОТОРС
Цитата:
Сообщение от comdir
Если система продаж выстроена так, что менеджеры противостоят "начальству" (а это прослеживается из сообщений уважаемого начальника продаж) - перспективы такой оргструктуры дрянные. Что и демонстрирует, в частности, Гема или Эскадра.
Есть аксиома: обман клиента ведет к краху бизнеса. Когда менеджеры должны делать приятно покупателям из своей зарплаты - они будут обманывать. И клиента, и начальство. Порочно.
Про химчистку и пальто вообще было читать удивительно и грустно.
Не сами лы вы (продавцы авто) внедряете "инструментарий" привлечения покупателей, публикуя красочные баннеры про акции "а-еще-вот-это при покупке - в подарок", оркестр, туш!!
И тут же сообщаете нам, незнающим, что если оркестр не сыграл про коврики - то это из кармана менеджера.
То есть, мы (покупатели) должны как собачки в цирке понимать, что если кусочек сахара достали из левого кармана - мы должны молча отвернуться. А если из правого - радостно завилять хвостом.
|
А Я попросил дилера подарить мне коврики - и мне их подарили... и помойму это нормально когда взрослый человек готов сформулировать свои желания.
|
|
|