St@vr,
я фаэтон из рассмотрения выкинул сразу, как узнал, что
1. он только с пневмой
2. один амортизатор стоит 1300 евро.
3. расход даже на дизеле меньше 10 литров в смешанном цикле - нереально.
4 амортизатора по цене 3-летнего смарта - это как-то чересчур

. При этом стоит все же отметить, что в плане обслуживания в премиум сегменте фаэтон едва ли не
самое дешевое авто.
В теории еще можно смотреть на БУ Jaguar XF/XJ, шеф вон у нас предпочел ягуар немецким маркам и пребывает в полном восторге, даже выкупил его по окончанию лизинга, оставив себе.
Кстати, по поводу пневмы - ничего не имею против ситроена и их гидроактива. Все-таки более 60 лет опыта с такой подвеской для них не прошли зря, дизельный С6 на вторичке - довольно интересное чудо. Вот только багажник там, в угоду дизайну, как на калине, что не всем подходит.