Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 11:57   #52
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb 2013 Vs Audi A6 C7

St@vr,

я фаэтон из рассмотрения выкинул сразу, как узнал, что
1. он только с пневмой
2. один амортизатор стоит 1300 евро.
3. расход даже на дизеле меньше 10 литров в смешанном цикле - нереально.

4 амортизатора по цене 3-летнего смарта - это как-то чересчур . При этом стоит все же отметить, что в плане обслуживания в премиум сегменте фаэтон едва ли не самое дешевое авто.

В теории еще можно смотреть на БУ Jaguar XF/XJ, шеф вон у нас предпочел ягуар немецким маркам и пребывает в полном восторге, даже выкупил его по окончанию лизинга, оставив себе.

Кстати, по поводу пневмы - ничего не имею против ситроена и их гидроактива. Все-таки более 60 лет опыта с такой подвеской для них не прошли зря, дизельный С6 на вторичке - довольно интересное чудо. Вот только багажник там, в угоду дизайну, как на калине, что не всем подходит.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх