Странный выбор. Строго говоря, тогда уж можно и на VW Phaeton смотреть - примерно тех же денег будет стоить трехлетний, а там полный привод и полный фарш - в базе. Места сильно больше, чем в А6.
А так - можно брать новый суперб и попытаться сравнительно небольшими тратами приблизить его к ауди. Но машина будет новой, с гарантией итд. Просто подумайте, что вы хотите/будете делать сразу после покупки.
- шумоизоляция, она неплоха, но можно лучше
- игры с подвеской (другие пружины/амортизаторы), резина
- доустановка того, что хотелось бы иметь, но нельзя заказать, как то: ассистент дальнего света, парковочный ассистент второй версии
- настройка рулевого и других мелочей у Петра
А так можно составить список того, что есть у А6 и чего нет в супербе, с пометками нужно/нет, можно сделать/нет, например:
MMI/Navi - в РФ не сильно нужно, сделать аналог в супербе нельзя
пневмоподвеска
шумоизоляция
кваттро
Ну итд. Haldex последнего поколения очень неплохи, потому на кваттре свет клином не сошелся.
Чисто мое мнение - суперб в комби варианте будет чуть интереснее седана. Хотя бы электроприводом багажника и возможностью заказать машину с панорамной крышей. Правда панорамная крыша - это скорее радость для ездящих сзади

. Водителю она чаще даже мешает.
Суперб комби дизель 170 лс 4х4 на ручке - вполне надежный и предсказуемый агрегат, чтобы сразу после покупки чуть дополнить шумоизоляцию и радоваться жизни.
P.S. шумоизоляция на ауди - тоже не идеальна. Ездил в Q5 c тем же дизелем, что и у меня - очень даже хорошо слышно в салоне этот дизель

примерно так же, как в супербе.