Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 06:47   #669
Фея
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
Фея has a spectacular aura aboutФея has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от Boatsman Посмотреть сообщение
Обычно предупреждают, что диагностика проблемы будет стоить столько-то. Оплачивается в случае, когда проблема не найдена или проблема по вине владельца. Если проблема гарантийная - диагностика и ремонт за счет завода. На моей практике всегда было именно так.
Пригнали с приятелем машины наших жен к ОД по причине высаживания в ноль АКБ у меня за 2 дня простоя, у приятеля за 3-4 дня. Обе машины гарантийные. ОД предупредил, что в случае обнаружения не гарантийного источника проблеммы диагностика будет стоить 1200 руб. У обоих оказалась утечка тока, как будто это было сразу не понятно НО! У меня стояла нештатная магнитола и мне предложили за 1200 + 3500р продолжить поиски тока утечки. А у приятеля все оборудование штатное и ему хоть и через гораздо большее время, но сказали, что глючит концевик багажника и из-за этого машина "не засыпает". Итог мне поездка обошлась 1200 + гемор по замене по гарантии магнитолы в магазине. Приятелю обошлось в 3 часа потерянного времени + повторный визит на замену концевика по гарантии.

Добавлено через 23 минуты

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Ничего им не дал, но суки, ничего и не сделали.
Оригинальная позиция зато за диагностику не заплатил
Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
Никто ничего не должен демонстрировать, пусть сами ищут, устраняют, разбираются
А так я с психу пробовал вернуть по гарантии видерегистратор неисправность была следующего рода, фрагменты писались продолжительностью только по 88 сек. и при заполнении карты памяти регистратор зависал. Итог, месяц потерянного времени в игру "не исправен, сами ищите - у вас все исправно" с магазином и акредитованным им сервисным центром. Затем в дело вмешался случай, оказалось, что у моего сотрудника родственник является управляющим этого магазина и все разрешилось чудесным образом А так корячилась перспектива проведения независимой экспертизы за свой счет, суд, ожидание выплаты, общение с судебными приставами на счет исполнения судебного решения и т.п. Сей путь долог и тернист, на это и расчет у продавца, что мало кому захочется им пойти. А все потому, что компенсация за моральный ущерб у нас маленькая И люди в суды больше из принципа идут

Последний раз редактировалось Фея; 11.02.2014 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение
Фея вне форума   Ответить с цитированием Вверх